ДОШКОЛЬНЫЕ И НАЧАЛЬНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УРОКЕ ДЕЙСТВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Ключевые слова:
дошкольники, учащиеся начальной школы, исследовательская деятельность, преемственность, практическая работа, научный проект, метод проектированияАннотация
В этой статье мы провели теоретический анализ трудов ученых, изучавших с философской, психологической, педагогической точек зрения преемственность исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, частично остановившись на трудах некоторых ученых-методистов. Также на основе предложенной в статье методики с целью обоснования обоснованности
выдвинутого нами прогноза была проведена экспериментальная работа с применением
метода проектирования, в тесной связи с профессиональным практическим опытом
рассмотрена проблема преемственности исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, даны рекомендации по совершенствованию работы для дальнейшего развития.