ДОШКОЛЬНЫЕ И  НАЧАЛЬНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ  ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  В УРОКЕ ДЕЙСТВИЯ   ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Авторы

  • Кокшеева Зайни Университет Есенова, Актау, Казахстан Автор
  • Римантас Селвис Профессор Вильнюсского университета, Литва Автор

Ключевые слова:

дошкольники, учащиеся начальной школы, исследовательская деятельность, преемственность, практическая работа, научный проект, метод проектирования

Аннотация

В этой статье мы провели теоретический анализ трудов ученых, изучавших с философской, психологической, педагогической точек зрения преемственность исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, частично остановившись на трудах некоторых ученых-методистов. Также на основе предложенной в статье методики с целью обоснования обоснованности 
выдвинутого нами прогноза была проведена экспериментальная работа с применением 
метода проектирования, в тесной связи с профессиональным практическим опытом 
рассмотрена проблема преемственности исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, даны рекомендации по совершенствованию работы для дальнейшего развития.  

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

13.05.2025