ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
искусственный интеллект, преподавание английского языка, адаптивные обучающие платформы, интерактивные задания, персонализированное обучение, языковые инструменты, образовательные технологии, инновации в преподавании, ИИ в образовании, планирование уроков, геймификация, распознавание речи, аналитика обучения, доступность, мультимодальное обучениеАннотация
В данном исследовании рассматривается применение искусственного интеллекта (ИИ) в подготовке уроков английского языка, подчеркивая его трансформационное влияние на современные образовательные процессы. В работе анализируются различные ИИ-инструменты, включая адаптивные обучающие платформы, интерактивные генераторы заданий, интеллектуальные системы проверки языка и механизмы автоматизированной обратной связи, демонстрируя их роль в повышении персонализации,
эффективности и вовлеченности в процесс изучения языка. Эти технологии оптимизируют планирование уроков, автоматизируют рутинные процессы оценки и предоставляют поддержку в реальном времени, позволяя преподавателям сосредоточиться на значимом обучении и взаимодействии со студентами. Кроме того, аналитические возможности ИИ помогают выявлять индивидуальные модели обучения, что способствует созданию персонализированных занятий с учетом разнообразных потребностей учащихся. В
исследовании также обсуждаются практические аспекты интеграции ИИ, предлагая стратегии для эффективного использования этих инструментов при сохранении сбалансированного подхода, сочетающего ИИ-решения с традиционными методами преподавания. Выводы подчеркивают потенциал ИИ в революционизмах обучения английскому языку, создавая более адаптивную, ориентированную на ученика и эффективную образовательную среду.