ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В  ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ:  НОВЫЕ ПОДХОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

Авторы

  • ЖИЛКИШБАЕВА Г.С. Университет Есенова, Актау, Казахстан Автор
  • МАМЕДОВА А. М. Азербайджанский технологический университет, Гянджа, Азербайджан Автор

Ключевые слова:

искусственный интеллект, адаптивный процесс обучения, интерактивный процесс обучения, организации образовательного процесса, дистанционное обучение

Аннотация

В данной статье рассматриваются новые подходы и инструменты, основанные на искусственном интеллекте, которые могут быть эффективно использованы в медицинском обучении. В частности, будет проведен анализ адаптивного обучения, интеллектуальных систем оценки знаний, виртуальных помощников и чат-ботов, а также использования аналитических данных для прогнозирования академического успеха студентов. Особое внимание уделяется тому, как эти технологии могут повысить качество образовательного процесса, улучшить взаимодействие между студентами и преподавателями, а также обеспечить более персонализированный подход. В статье также рассматриваются вызовы и проблемы, связанные с внедрениями ИИ в образовательный процесс, включая вопросы защиты данных, этические аспекты использования ИИ, а также вопросы доступности технологий в различных регионах. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Загрузки

Опубликован

13.05.2025

Выпуск

Раздел

Статьи

Категории