ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ О МАЛОМ БИЗНЕСЕ

Авторы

  • Салкынбаева Фатима Давитбаевна Университет Есенова, Актау, Казахстан Автор
  • Естурлиева Айгул Икласовна Университет Есенова, Актау, Казахстан Автор

Ключевые слова:

автоматизированные информационные технологии, электронная коммерция, малый бизнес, маркетинг, анализ, цифровая информация, предприятие, технология, выгода, стратегия

Аннотация

Электронная коммерция приобрела особое значение для развития малого бизнеса в прошлом году в связи с ограничениями, введенными в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. В статье представлен обзор научной литературы с целью обобщения методологии определения понятия "электронная коммерция". Охарактеризованы основные тенденции в сфере электронной коммерции в малом бизнесе. Проанализированы данные о развитии рынка электронной коммерции и подчеркнуто следующее: в России увеличилось количество покупок с мобильных устройств; создание и широкое использование страниц в социальных сетях является ключевым фактором развития электронной коммерции среди предпринимателей. Систематизированы преимущества и недостатки использования электронной коммерции малыми предприятиями. В данной статье авторы освещают проблему, заключающуюся в том, что анализ, основанный на переходе к онлайн-транзакциям и цифровым платформам, был ускорен для адаптации к меняющемуся бизнес-ландшафту. Благодаря обзору научной литературы, было получено всестороннее представление о влиянии электронной коммерции на малый бизнес. В статье рассматриваются основные тенденции, формирующие ландшафт электронной коммерции для малого бизнеса, подчеркивается значительный рост покупок, совершаемых 
с помощью мобильных устройств. Эта тенденция подчеркивает важность присутствия предпринимателей в Интернете с помощью мобильных устройств для эффективного охвата 
их целевой аудитории. Электронная коммерция - это инструмент, с помощью которого фирмы могут добиться конкурентных преимуществ. Поэтому интересно продолжить изучение того, как 
именно фирмы внедряют системы электронной коммерции и какой путь выбирают фирмы 
от генерации идей электронной коммерции до реализации успеха в электронной коммерции.Чтобы всесторонне понять влияние электронной коммерции на малый бизнес, крайне важно провести анализ множества тематических исследований с использованием качественного исследовательского подхода.  Малые предприятия сталкиваются с проблемами до, во время и после интеграции электронной коммерции в свои операционные структуры как внутри компании, так и за ее пределами, такими как восприятие технологии как ненужных бизнес-затрат, нехватка ресурсов для финансирования инфраструктуры электронной коммерции и отсутствие управленческой поддержки для принятия радикального подхода к инновациям и росту бизнеса. Анализ влияния электронной коммерции на малый бизнес помогает определить возможности и проблемы в процессе ведения бизнеса.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

13.05.2025