ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ

Авторы

  • Бегимова Малика Каспийский государственный университет (Алматы, Казахстан) Автор
  • Шарипова Айгерим Университет Есенова, Актау, Казахстан Автор

Ключевые слова:

дети с ограниченными возможностями, инклюзивное образование, образовательная среда, толерантность, педагогическое сознание, толерантное отношение, детская психология

Аннотация

В этой статье рассматриваются практические стратегии создания инклюзивной образовательной среды путем формирования толерантного отношения к учащимся с ограниченными возможностями. Обращаясь к учащимся, преподавателям и родителям, авторы предлагают конкретные методы содействия пониманию и принятию как в инклюзивных, так и в общеобразовательных учреждениях. Статья выходит за рамки теоретических представлений и описывает конкретные интерактивные методы обучения, которые могут быть легко применены в классах. Ролевые 
игры, арт-терапия и терапия рассказами представлены как увлекательные и действенные инструменты для преодоления барьеров и поощрения эмпатии. Предоставляя преподавателям эти методы, авторы статьи стремятся воплотить принципы инклюзивности в ощутимый и позитивный опыт занятий для всех учащихся. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

13.05.2025