ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Авторы

  • Жолдыгали Биржан Нуржанулы Университет Есенова, Актау, Казахстан Автор
  • Жумабаева Лаула Орынбасаровна Университет Есенова, Актау, Казахстан Автор
  • Абдыкеримова Эльмира Алтынбековна Университет Есенова, Актау, Казахстан Автор

Ключевые слова:

искусственный интеллект, образование, Казахстан, персонализированное обучение, цифровая грамотность, автоматизация, дистанционное обучение, образовательные технологии, ИИ-репетиторы, анализ данных, учебные материалы на казахском языке

Аннотация

В статье рассматривается потенциал внедрения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в систему образования Казахстана. Основное внимание 
уделяется тому, как ИИ может способствовать индивидуализации обучения, повышению 
качества образования в отдаленных регионах, поддержке учителей и развитию цифровой 
грамотности среди учащихся. Анализируются ключевые направления использования ИИ, 
такие как автоматизация рутинных задач, создание персонализированных образовательных 
программ, дистанционное обучение и разработка учебных материалов на казахском языке. 
Также обсуждаются проблемы, связанные с использованием ИИ, и прогнозируется его 
долгосрочное влияние на развитие образовательной системы страны.  

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

13.05.2025