ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Ключевые слова:
искусственный интеллект, образование, Казахстан, персонализированное обучение, цифровая грамотность, автоматизация, дистанционное обучение, образовательные технологии, ИИ-репетиторы, анализ данных, учебные материалы на казахском языкеАннотация
В статье рассматривается потенциал внедрения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в систему образования Казахстана. Основное внимание
уделяется тому, как ИИ может способствовать индивидуализации обучения, повышению
качества образования в отдаленных регионах, поддержке учителей и развитию цифровой
грамотности среди учащихся. Анализируются ключевые направления использования ИИ,
такие как автоматизация рутинных задач, создание персонализированных образовательных
программ, дистанционное обучение и разработка учебных материалов на казахском языке.
Также обсуждаются проблемы, связанные с использованием ИИ, и прогнозируется его
долгосрочное влияние на развитие образовательной системы страны.