ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЖАНРУ РАССКАЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.56525/v1mr3z60Ключевые слова:
цифровизация, цифровая технология, интерактивность, качественная информация, улучшенная коммуникация в обучении, комикс, видеоредактор, цифрового собеседования, коллаборативное обучениеАннотация
В статье рассматриваются особенности обучения повествовательному жанру с помощью цифровых технологий. Использование технологий, компьютерное программирование, графические методы, визуализация, компьютерная графика, мультимедийная разработка онлайн-курсов и т.д., поиск и обмен информацией, общение в интернете – все это результат цифровых технологий. В повышении интереса обучающегося к предмету, улучшении результатов обучения возможно повышение возможности проектирования и использования контента с использованием цифровых технологий. Расширяя спектр новых образовательных технологий, помогающих модернизировать литературное образование в учебных заведениях и методик использования цифровых образовательных ресурсов на уроках, появляется возможность более эффективно использовать преподавательское сообщество в литературном образовании в учебных заведениях. Характер образования через новые технологии, функционирование термина «цифровизация» в образовательном процессе. Рассматриваются этапы цифровизации образования в Казахстане, дифференцируются особенности каждого этапа. Сравниваются преимущества и недостатки оцифровки. В цифровой среде определяются основные черты обучения (интерактивность, свободное общение, качественная информация, создание контента в цифровой среде, повышение доступности образования, улучшенная коммуникация в обучении, легкая организация образовательного процесса и др.). Анализируются особенности комического, видеоредактора, цифрового повествования, коллаборационного обучения в обучении жанру повествования




