ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ GEOGEBRA В ПРЕПОДАВАНИИ  ПРЕДМЕТА АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

Авторы

  • Кощанова Г.Р. Университет Есенова, Актау, Казахстан Автор
  • Т.Ж. Маханбетова Университет Есенова, Актау, Казахстан Автор

Ключевые слова:

дидактические ресурсы, методика обучения, мультимедиа, математические задачи, курс алгебры, компьютерные программы Geogebra, определенный интеграл, площадь фигуры, информационные технологии, показательные уравнения, иррациональные уравнения

Аннотация

Использование мультимедийных технологий в наше время очень важно, так как они помогают решить проблемы увеличения потока информации, дефицита учебного времени, персонализации образовательного процесса и формирования гармоничной личности, 
отвечающей современным требованиям развития общества. Мультимедийные технологии предоставляют широкий спектр инструментов для улучшения процесса обучения алгебре, включая интерактивные презентации, видеоуроки, аудиоматериалы и программы для составления и решения математических задач. В данной статье описываются методы решения примеров на основе использования мультимедийных технологий в образовательном процессе по предмету алгебра и начала анализа. Проведен педагогический анализ знаний и умений учащихся общеобразовательных школ по алгебре, изучены эффективность использования мультимедийных методов в процессе обучения алгебре в повышении познавательной 
активности и улучшении качества знаний и возможности платформ. Мультимедийные 
средства приобретают решающее значение в стимулировании интереса учащихся к предмету 
и облегчении понимания учебного материала. В данной работе рассмотрены методы решения алгебраических задач с использованием мультимедийных технологий, проанализировано их 
влияние на познавательную активность учащихся, усвоение теоретических знаний и формирование практических навыков. Кроме того, подробно обсуждаются дидактические преимущества использования мультимедийных технологий в образовательном процессе, включая визуализацию, интерактивность и возможности адаптации учебных материалов. Результаты исследования показали, что использование мультимедийных технологий не только повышает мотивацию учащихся к обучению, но и способствует более глубокому пониманию 
учебного материала и самостоятельному усвоению новых знаний. Эти технологии не только 
улучшают качество образования, но и делают процесс обучения более эффективным и интерактивным, отвечающим современным требованиям. В ходе исследования были выработаны практические рекомендации по совершенствованию преподавания уроков алгебры с эффективным использованием мультимедийных технологий. В то же время на уроках алгебры и аналитических инициатив были проанализированы методы решения задач, 
связанных с различными темами, с использованием мультимедийных средств. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

13.05.2025

Выпуск

Раздел

Статьи

Категории