ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Ключевые слова:
рефлексия, обратная связь, учащийся, функциональная грамотность, оцениваниеАннотация
В статье были рассмотрены научно-методологические основы формирования результатов содержания образования путем анализа исследовательских
работ, изучены труды ученых-педагогов, внесших вклад в проведение критериального оценивания с учетом возрастных рефлексивных навыков учащихся начальной школы, выработаны выводы, определена структурно-содержательная модель. В то же время обновленная образовательная программа в начальной школе способствует формированию и развитию рефлексии как одного из образовательных результатов, формируемых учебной деятельностью рассматриваемых нами учащихся. Поэтому обучение ребенка думать о своих действиях, давать собственную оценку четко отражено в новом стандарте.