ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • Смагулова К.Х. Международный университет бизнеса имени К. Сагадиева Алматы, Казахстан Автор

Ключевые слова:

рефлексия, обратная связь, учащийся, функциональная грамотность, оценивание

Аннотация

В статье были рассмотрены научно-методологические основы формирования результатов содержания образования путем анализа исследовательских 
работ, изучены труды ученых-педагогов, внесших вклад в проведение критериального оценивания с учетом возрастных рефлексивных навыков учащихся начальной школы, выработаны выводы, определена структурно-содержательная модель. В то же время обновленная образовательная программа в начальной школе способствует формированию и развитию рефлексии как одного из образовательных результатов, формируемых учебной деятельностью рассматриваемых нами учащихся. Поэтому обучение ребенка думать о своих действиях, давать собственную оценку четко отражено в новом стандарте. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

15.05.2025