ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТ PUDP SCAFFOLDING: ИДЕИ СОЗДАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОРСКОГО КУРСА

Авторы

  • Жулдыз Курмамбаева Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан Автор
  • Феруза Дальмуханова Университет Есенова, г.Актау, Казахстан Автор

Ключевые слова:

повышение квалификации,, PUDP Scaffolding, авторский курс, Constructive Alignment Theory, Backward Design, Think Pair Share, Think Write Pass, Praise Criticism Praise

Аннотация

Проект PUDP Scaffolding (Профессиональное развитие учителей английского языка) реализован в Актау, Казахстан, с целью повышения качества обучения 
английскому языку. Проект направлен на предоставление возможностей профессионального развития учителей английского языка на развитие навыков и знаний, необходимых для создания и разработки авторских курсов. Программа обучения длилась 15 недель, в которой приняли участие 43 учителя. В качестве основы для разработки курса 
в проекте использовались принципы Constructive Alignment Theory и Backward Design. Эти подходы, разработанные учителями, соответствуют данному курсу и намеченным результатам обучения, направленные на предоставление учащимся значимого и увлекательного опыта обучения. На протяжении всей программы использовались 
различные интерактивные методы, такие как Think Pair Share, Think Write Pass и Praise Criticism Praise, для создания дружественной атмосферы коллаборации. Эти методы направлены на поощрение активного участия учителей и их эффективного обучения. Для 
достижения данных целей использовались различные методы и подходы. К их числу относятся: целевое преподавание языка, преподавание коммуникативного метода, проектное обучение, обучение на основе запросов и стратегии перевернутого класса. 
Проект направлен на то, чтобы предоставить учителям разнообразный набор эффективных стратегий обучения, которые повысят вовлеченность самих учащихся в изучении языка, а также способствующие развитию их критического мышления и 
сотрудничества за счет интеграции данных методик. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

08.05.2025