МЕТОДЫ ФОРМАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ЭФФЕКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Есимбекова А.О. Жетысуский Университет им. И. Жансугирова, Талдыкурган, Казахстан Автор

DOI:

https://doi.org/10.56525/whvzk198

Ключевые слова:

формирующее оценивание, обучение иностранному языку, обратная связь, вовлеченность учащихся, эффективность обучения

Аннотация

Использование методов формативного оценивания играет решающую роль в повышении эффективности обучения иностранным языкам. В отличие от итоговых оценок, которые оценивают обучение в конце учебного периода, формативное оценивание обеспечивает непрерывную обратную связь, позволяя преподавателям определять сильные и слабые стороны студентов в режиме реального времени. В этой статье рассматриваются различные методы формативного оценивания, такие как самооценка, экспертная оценка, тесты, интерактивные задания и обратная связь с преподавателем, а также их влияние на усвоение языка. В нем подчеркивается, как эти методы способствуют развитию самостоятельности учащихся, мотивации и вовлеченности учащихся, в конечном итоге улучшая лингвистическую компетентность. В исследовании также обсуждаются лучшие практики интеграции формативного оценивания в классы иностранного языка и проблемы, с которыми могут столкнуться преподаватели при ее внедрении. Результаты показывают, что принятие стратегий формативного оценивания приводит к более персонализированному и адаптивному обучению, способствуя более глубокому пониманию и сохранению изучаемого языка. Включили несколько отрывков, чтобы поделиться с коллегами-преподавателями иностранных языков тем, как используют этот вид оценивания на занятиях.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

05.12.2025