РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Ключевые слова:
искусственный интеллект (ИИ), персонализированное обучение, интеллектуальные системы обучения, распознавание речи, машинный перевод, чат-боты в образовании, тренировка произношения, образование на основе данных, образовательные технологии (EdTech), оценка на основе ИИАннотация
Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в языковое образование преобразила процесс преподавания и изучения иностранных языков. В этой статье рассматривается ключевая роль ИИ в улучшении обучения языку путем предоставления
персонализированного опыта обучения, интеллектуальных систем обучения и адаптивных
инструментов оценки. Приложения на основе ИИ, такие как чат-боты, распознавание речи и
инструменты машинного перевода, позволяют учащимся практиковать языковые навыки в
захватывающих реальных сценариях. Эти технологии способствуют большей вовлеченности, улучшают произношение и улучшают приобретение словарного запаса. Кроме того, алгоритмы ИИ анализируют данные учащихся, чтобы адаптировать контент, выявлять слабые стороны и предлагать целевые
вмешательства, обеспечивая эффективный прогресс для разных учащихся. В статье также рассматриваются проблемы внедрения ИИ в преподавание языка,
включая этические проблемы, доступность и необходимость подготовки учителей. Подчеркивая синергию между ИИ и людьми-преподавателями, это исследование подчеркивает потенциал ИИ для дополнения традиционных методов обучения, демократизации языкового образования и подготовки учащихся к глобальному общению во все более взаимосвязанном мире. Ключевые слова: искусственный интеллект (ИИ), персонализированное обучение, интеллектуальные системы обучения, распознавание речи, машинный перевод, чат-боты в образовании, тренировка произношения, образование на основе данных, образовательные технологии (EdTech), оценка на основе ИИ.