ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
грамматические навыки, усвоение языка, метод грамматики и перевода, обучение языку на основе задач (TBLT), коммуникативный подход, эксплицитное обучение грамматике, имплицитное обучение грамматике, контекстное обучение, этапы изучения языка, общение в жизниАннотация
В этой статье рассматривается развитие грамматических навыков на уроках английского языка, то, как эти навыки преподаются, как учащиеся их приобретают, а также различные педагогические методы, используемые для облегчения изучения
грамматики. В данной статье рассматривается развитие грамматических навыков на занятиях по
английскому языку, в частности, анализируется, как эти навыки преподаются, как они приобретаются и как они интегрируются в коммуникативные контексты. В исследовании рассматривается важность грамматики как основополагающего элемента владения языком и обсуждаются различные педагогические методы развития грамматических навыков, включая
метод грамматики-перевода, прямой метод, обучение языку на основе задач (TBLT) и коммуникативный подход. В этой статье описываются этапы развития грамматики от начального до продвинутого уровня и освещаются такие проблемы, как сопротивление учащихся обучению грамматике, вмешательство со стороны носителей языка и поиск баланса между точностью и беглостью речи. В статье также предлагаются эффективные стратегии обучения грамматике, в том числе подчеркивающие необходимость контекстного обучения, понятных объяснений, обратной связи и использования технологий. В конечном итоге считается, что
сбалансированный, ориентированный на студента подход, сочетающий грамматику и практическое общение, имеет решающее значение для развития грамматических навыков высокого уровня и общей языковой подготовки у изучающих английский язык.