ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Тажиева А.У. Нукусский государственный педагогический институт. Автор
  • Конаршаева А.А. Университет Есенова, Актау, Казахстан Автор

Ключевые слова:

грамматические навыки, усвоение языка, метод грамматики и перевода, обучение языку на основе задач (TBLT), коммуникативный подход, эксплицитное обучение грамматике, имплицитное обучение грамматике, контекстное обучение, этапы изучения языка, общение в жизни

Аннотация

В этой статье рассматривается развитие грамматических навыков на уроках английского языка, то, как эти навыки преподаются, как учащиеся их приобретают, а также различные педагогические методы, используемые для облегчения изучения 
грамматики. В данной статье рассматривается развитие грамматических навыков на занятиях по 
английскому языку, в частности, анализируется, как эти навыки преподаются, как они приобретаются и как они интегрируются в коммуникативные контексты. В исследовании рассматривается важность грамматики как основополагающего элемента владения языком и обсуждаются различные педагогические методы развития грамматических навыков, включая 
метод грамматики-перевода, прямой метод, обучение языку на основе задач (TBLT) и коммуникативный подход.  В этой статье описываются этапы развития грамматики от начального до продвинутого уровня и освещаются такие проблемы, как сопротивление учащихся обучению грамматике, вмешательство со стороны носителей языка и поиск баланса между точностью и беглостью речи. В статье также предлагаются эффективные стратегии обучения грамматике, в том числе подчеркивающие необходимость контекстного обучения, понятных объяснений, обратной связи и использования технологий. В конечном итоге считается, что 
сбалансированный, ориентированный на студента подход, сочетающий грамматику и практическое общение, имеет решающее значение для развития грамматических навыков высокого уровня и общей языковой подготовки у изучающих английский язык. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

13.05.2025