ПЕДАГОГИКА МАГЖАНА И ЕЁ ЦЕННОСТЬ
DOI:
https://doi.org/10.56525/BSJU8004Ключевые слова:
педагогические установки, национальное воспитание, система образования, воспитание человека, личностное развитие, духовные ценности, современное образование, воспитательная ценность, наследие, исследования, обществоАннотация
В статье рассматривается особенность педагогических взглядов Магжана Жумабаева в формировании моральных и духовных ценностей, национальных традиций и культуры в современном обществе. Магжан Жумабаев ставил своей целью воспитание не только умственного развития, но и всесторонне гармоничной личности. Он придавал большое значение раскрытию творческих способностей человека через воспитание и формированию у него способности к свободному мышлению. В своем труде «Педагогика» поэтом подробно рассмотрены вопросы важности национальной школы, роли воспитания и
образования в подготовке граждан, полезных для общества. Педагогическое наследие Магжана имеет актуальное значение для современной образовательной системы, так как его идеи направлены на воспитание детей в моральном плане, развитие творческих способностей и сохранение национальных ценностей. В данной статье подробно анализируются педагогические взгляды и идеи великого казахского поэта Магжана Жумабаева. Его
педагогическое наследие содержит важные предложения, направленные на развитие национального воспитания и системы образования. В статье особое внимание уделяется вопросам воспитания человека, совершенствования личностного развития и сохранения духовных ценностей нации. Педагогические идеи поэта актуальны и для современной образовательной системы. Идеи воспитания, заложенные в его произведениях, сегодня
крайне важны для воспитателей и преподавателей. Статья исследует педагогическое наследие Магжана Жумабаева с новой точки зрения и предлагает пути использования его ценностей в современном обществе. Рассматриваются педагогические взгляды и роль Магжана Жумабаева в воспитании человека, а также его место в национальной системе
образования. В своей творческой деятельности, особенно в труде «Педагогика», он глубоко
исследовал вопросы образования и воспитания, подчеркивая важность воспитания, соответствующего национальному характеру. Он настаивал на необходимости формирования личности через воспитание, развития моральных качеств и воспитания патриотизма. Педагогические идеи Магжана основаны на воспитании человека через разум, сердце и душу. Он рассматривал школу не только как учебное заведение, но и как учреждение, формирующее культурное и духовное бытие человечества. Согласно его взглядам, в развитии ребенка огромную роль играют национальные традиции, язык, искусство и литература. В статье обсуждаются педагогическое наследие Магжана Жумабаева и его влияние на современную систему образования. Особо подчеркивается важность
развития педагогики на национальной основе и воспитания молодежи через правильное
воспитание для того, чтобы подготовить полезных для общества граждан.