МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКЕ С ПОМОЩЬЮ УРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ

Авторы

  • Кобланов Жоламан Таубайович Университет Есенова, Актау, Казахстан Автор
  • Каримсакова Бактигул Абдимухановна Есенов университеті, Ақтау, Қазақстан Автор

Ключевые слова:

лексика, словарный состав казахского языка, уровневые задания, методы и приемы, метод, инновационные подходы, термины, координация (синтез), анализ (анализ), перевод, наглядность, нарративный метод, метод интерпретации, метод размышлений, лень, методы обобщения, метод беседы, метод имитации, метод тренировки, метод использования материала родного языка, метод наглядности, метод использования технических средств, метод экскурсий

Аннотация

Изменения, произошедшие в общественно-политической жизни Казахстана за последние годы, внесли новшества и в дело обучения, воспитания. Развитие науки и техники, рост и процветание общества, становление нашей страны из числа цивилизованных стран неразрывно связаны со степенью развития ее системы образования. 
В связи с этим в системе образования реализуется множество задач, направленных на обновление технологии обучения и воспитания подрастающего поколения. Политико-социальное, культурное, экономическое присутствие нашего государства в числе цивилизованных стран неразрывно связано с тем, что подрастающее поколение свободно говорит на родном языке и свободно передает игру. Изучение слов, смысловых аспектов, духовной культуры казахского народа-вопрос, непосредственно связанный с углубленным изучением лексической сферы языкознания. Овладение словарным составом казахского языка, эффективное использование лексического фонда будущими поколениями в жизни - задачи, реализуемые в процессе преподавания курса лексики в средней школе. Лексическая система казахского языка является уникальным языковым явлением, отражающим интеллектуальную, культурную, духовную идентичность, состояние, 
самобытность казахского народа. Освоив казахскую лексикологию, у учащихся есть много возможностей продемонстрировать хранящиеся в глубинах, недрах родного языка реликвии истории, показать путь развития казахского народа. В связи с этим обучение учащихся различным смысловым тонам слов, развитие их мышления, расширение познания, совершенствование языковых навыков тесно связаны с уровневыми заданиями. Уровневые задания-это система работ, выполняемых поэтапно, от легких к сложным, от простых к сложным. Развивающее обучение с помощью уровневых заданий используется с целью углубления знаний учащихся по лексике казахского языкознания. 

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

15.05.2025